Weekend
fun.
Ex. 1a, b ( устно). Обрати внимание на картинки и
словосочетания под ними. Используя их, расскажи, что ты собираешься делать в
выходные и что ты делал в прошлые выходные.
Ex. 2(письменно). Перед чтением текста внимательно прочитай
вопросы, чтобы после прочтения ответить на них. После первого прочтения ответь на
вопросы:
How many of the activities in the pictures are mentioned?
What is Jane going to do on Saturday morning?
What is Jane going to do on
Saturday evening?
What is
Jane going to do on Sunday morning?
What is
Jane going to do in the afternoon?
Ex. 3 (письменно). Обрати внимание на союзы because ( потому
что) и so (поэтому). Они соединяют два простых предложения в одно сложноподчинённое.
Переделай данные простые предложения в сложноподчинённые согласно модели.
Ex. 4 (устно). Закончи диаграмму, выдвигая любые идеи, чем
можно заняться в разное время в субботу и воскресенье.
Ex. 5а (устно). Прочитай внимательно задание и данные
предложения. Это определённые клише. Отметь, какие из них используются в начале
писем, а какие — в конце.
Ex. 5b (письменно). Используя диаграмму (spidergram) в еx. 4
и ответы (еx. 5), напиши небольшое электронное письмо другу о том, как ты
собираешься провести выходные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий