A fun day!
На этом уроке ты научишься называть дни недели по-английски.
Ты узнаешь, чем занимаются наши герои после школы, и как они об этом рассказывают.
Ты прослушаешь и прочитаешь сюжетный диалог о том, как Лулу приняла участие в игре-викторине.
1.Давайте познакомимся со следующими словами, словоcoчетаниями и предложениями (запиши в словарь и пришли фото):
Monday понедельник
Tuesday вторник
Wednesday среда
Thursday четверг
Friday пятница
Saturday суббота
Sunday воскресенье
fun day весёлый день
quiz викторина
have quizzes проводить викторины
story (stories) рассказ, история
fun day весёлый день
What day is it today? Какой сегодня день (недели)?
Обрати внимание, что дни недели в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы.
2. Выполняем упражнение 1 на с. 122.
Слушай песенку и показывай на слова, которые ты слышишь.
Прослушай песенку ещё раз, делая паузы и повторяя слова
вслух. Прослушай песенку столько раз, сколько тебе потребуется, чтобы научиться
произносить дни недели правильно.
3. А теперь
перейдём к упражнению 2 на с. 122 (выполняем письменно в тетради в клетку).
Посмотри на образец. Здесь ты видишь мини-диалог: Лулу
отвечает на вопрос о том, чем занимаются дети после школы в определённый день
недели:
What do we
do on Mondays? Что мы делаем по понедельникам?
We play games. Мы играем в игры.
Обрати внимание, что с днями недели
употребляется предлог on. Задавай такие же вопросы о занятиях в другие
дни недели и отвечай на них от имени Лулу. Пользуйся расписанием занятий и
образцом.
4.А сейчас
будем выполнять упражнение 3 на с. 123. В этом сюжетном диалоге Лулу
принимает участие в игре. Она выбирает цвет карточки с вопросом, а затем
разгадывает загадку, которая ей досталась.
Внимательно рассмотри картинки. Ответь на вопросы (устно):
Are the children happy?
What is Lulu playing?
Вот некоторые слова и выражения, которые помогут тебе лучше
понять диалог (запиши в словарь):
want хотеть
Now, pick a
card! А теперь выбери карточку!
numbers цифры
Well done,
Lulu! Молодец, Лулу!
clock часы
Чтобы понять загадку, которую разгадывает Лулу, надо знать,
что известные тебе раньше слова hand – рука и face – лицо, имеют ещё другие
значения, если речь идёт о часах: hand – стрелка и face
– циферблат.
Слушай, следя по картинкам.https://youtu.be/HPuHhsSgi6U
Прослушай во второй раз, делая паузы и повторяя за героями.
Прослушай во второй раз, делая паузы и повторяя за героями.
5.А теперь
прочти диалог ещё раз и впиши слова, которые пропущены в предложении упражнения
4 на с. 123 (письменно в тетради в клетку).
A clock has
got __________ hands, a ___________ and ___________ .
6. Для закрепления материала выполни письменно упр. 1-3 с.108 в Сборнике упражнений. В тетради в клетку пропиши дни недели по 2 строчки и напиши, что ты делаешь в разные дни недели (Образец: On Monday I paint pictures. On Tuesday I play the piano. ... )
Не забудь написать дату May 13th/15th и Homework. Все выполненные задания сфотографировать и прислать на почту.
6. Для закрепления материала выполни письменно упр. 1-3 с.108 в Сборнике упражнений. В тетради в клетку пропиши дни недели по 2 строчки и напиши, что ты делаешь в разные дни недели (Образец: On Monday I paint pictures. On Tuesday I play the piano. ... )
Не забудь написать дату May 13th/15th и Homework. Все выполненные задания сфотографировать и прислать на почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий