Тема нашего урока: We are having a great time! (Мы замечательно проводим время!)
На этом уроке мы с вами выучим новые слова и выражения.
Мы научимся говорить о действиях,которые мы делаем прямо сейчас.
1. Давайте познакомимся с новыми словами и выражениями.(Запишите их в словарь, пропишите в тетради по 2 строчки).
play a game- играть в игру
drive a car-водить машину
make a sandcastle- строить замок из песка
watch TV-смотреть телевизор
paint a picture-рисовать картину
the face of a clown-лицо клоуна
2. А теперь давайте посмотрим короткий видеосюжет. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4404/start/136119/ (по ссылке без регистрации)
3. Как мальчик говорит о том, чем он занимается прямо сейчас?
I am making a sandcasle -Я строю замок из песка.
На этом уроке мы с вами выучим новые слова и выражения.
Мы научимся говорить о действиях,которые мы делаем прямо сейчас.
1. Давайте познакомимся с новыми словами и выражениями.(Запишите их в словарь, пропишите в тетради по 2 строчки).
play a game- играть в игру
drive a car-водить машину
make a sandcastle- строить замок из песка
watch TV-смотреть телевизор
paint a picture-рисовать картину
the face of a clown-лицо клоуна
2. А теперь давайте посмотрим короткий видеосюжет. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4404/start/136119/ (по ссылке без регистрации)
3. Как мальчик говорит о том, чем он занимается прямо сейчас?
I am making a sandcasle -Я строю замок из песка.
Чтобы
рассказать о том, что мы делаем прямо сейчас, нам понадобятся два слова: это
уже знакомый нам to be и слово, обозначающее действие, к которому мы прибавим
красивое окончание –ing. Но мы уже знаем, что to be у каждого действующего лица
свой: am/is/are. Посмотрите, этот мальчик прямо сейчас ведёт машину, поэтому он
говорит:I am driving a car. Посмотрите, эта девочка прямо сейчас
рисует картинку, поэтому мы говорим:She is painting a picture. Посмотрите, эти ребята прямо сейчас строят
замок из песка,поэтому мы говорим: They are making a sandcastle. В каждом из этих
предложений есть и глагол to be, и само действие с красивым окончанием ing
4.Давайте потренируемся. Выполняем упр.4 с.91 в Сборнике упражнений.
5. ВАЖНО! run-running(конечная согласная удваивается, потому что в корне краткая гласная), dance-dancing (немая е отпадает и на ее место встает ing). Выполняем упр. 3 с. 90 в Сборнике упражнений.
6.Let's have a break! Sing the song and dance!https://www.youtube.com/watch?v=kJnLrOBgtOo
7.Точно так же будет, если действие прямо сейчас не происходит –
мы просто добавляем not к глаголу to be, как делали это раньше: I am not driving
a car.She is not
painting a picture.They are not
making a sandcastle. Конечно, не забываем про сокращения. She isn’t painting a picture.They aren’t
making a sandcastle. Выполняем упр. 6 с. 92 в Сборнике упражнений.
8. Когда мы задаём вопрос о том, происходит ли сейчас это действие,
то вспоминаем, как ведёт себя глагол to be: он встаёт перед действующим лицом. Are you driving a car? - Yes, I am/ No, I am not. Is he watching TV? Yes, he is/ No, he isn't. Выполняем упр.7 на с.92
9. Д/з: упр. 8,9 на с.93 в Сборнике упражнений, упр.4 с.107 в уч. (listen and read) https://www.youtube.com/watch?v=qoo0Jy16izo
!!!!!! Все выполненные во время урока задания в СУ сфотографировать и прислать на почту до 18.00 6 апреля. Д/з и прописанные в тетради новые выражения 3 а прислать до 17.00 7 апреля, а 3б, 3в,3г до 17.00 9 апреля. Адрес моей эл. почты voznat79@yandex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий