For-and-against essay.
Структура эссе.
1.Вступление. Представление проблемы в целом,без обозначения личных мнений
2. Основная часть. Здесь отдельные абзацы посвящены аргументам за и против. Каждый абзац начинается предложением, выражающим главную мысль. За каждым аргументом следует доказательство/пример.
3. Вывод. Кратко суммируются все позиции, отраженные в основной части. Приводится личное мнение по проблеме.
Средства логической связи в основной части:
Introduce points:
Firstly/ In the first place
Secondly/ In addition
Finally/ Lasly
Introduce examples:
As a result/ For this reason/ Because of this
Consequently
For example/ For instance
such as/ like
Show contrast:
On the other hand/Nevertheless/ In spite of this
However
In contrast
Conclude:
All in all/In conclusion
1.Задание к тексту на с. 114 ( выполнить письменно и прислать фото)
В абзацах 2,3,4!!! найти
topic sentence
argumet for
supporting sentence
argumet against
supporting sentence
2. Ex.10 p.115 ( тема эссе дана в упр.8) выполнить с опорой на план , не забываем о словах-связках!!!(фото 21 апреля)
Структура эссе.
1.Вступление. Представление проблемы в целом,без обозначения личных мнений
2. Основная часть. Здесь отдельные абзацы посвящены аргументам за и против. Каждый абзац начинается предложением, выражающим главную мысль. За каждым аргументом следует доказательство/пример.
3. Вывод. Кратко суммируются все позиции, отраженные в основной части. Приводится личное мнение по проблеме.
Средства логической связи в основной части:
Introduce points:
Firstly/ In the first place
Secondly/ In addition
Finally/ Lasly
Introduce examples:
As a result/ For this reason/ Because of this
Consequently
For example/ For instance
such as/ like
Show contrast:
On the other hand/Nevertheless/ In spite of this
However
In contrast
Conclude:
All in all/In conclusion
1.Задание к тексту на с. 114 ( выполнить письменно и прислать фото)
В абзацах 2,3,4!!! найти
topic sentence
argumet for
supporting sentence
argumet against
supporting sentence
2. Ex.10 p.115 ( тема эссе дана в упр.8) выполнить с опорой на план , не забываем о словах-связках!!!(фото 21 апреля)
Комментариев нет:
Отправить комментарий