1.Look at the pictures and guess the topic(догадайся о теме) of the
lesson. Then choose the best answer.
1) Get ready, get set, go
2) Running
2.Думаю, вы догадались, что тема нашего урока «Get ready, get set, go». Это выражение
является сигналом к началу соревнований и переводится на русский язык как «На
старт, внимание, марш!».
В США дети любят принимать участие в различных забавных
соревнованиях. Так, они устраивают гонки: гонки в мешках, гонки «на трех
ногах», гонки с яйцом на ложке. Все эти соревнования очень веселые и дети
хорошо проводят время вместе.
В России дети тоже любят делать интересные вещи в свободное время. После школы ребята посещают кружки и спортивные секции. Там они занимаются танцами, пением, играют в футбол, баскетбол и др. Также некоторые ребята занимаются боевыми искусствами: дзюдо, каратэ.
В России дети тоже любят делать интересные вещи в свободное время. После школы ребята посещают кружки и спортивные секции. Там они занимаются танцами, пением, играют в футбол, баскетбол и др. Также некоторые ребята занимаются боевыми искусствами: дзюдо, каратэ.
Я предлагаю вам посмотреть видеоролик и записать все новые слова и выражения в
словарь (по ходу просмотра ставьте на паузу, чтобы записать то или слово.Прислать фото выписанных слов). https://resh.edu.ru/subject/lesson/4405/main/152815/
Ответьте на 2 вопроса, которые вам задает диктор.( ответить письменно)
Ответьте на 2 вопроса, которые вам задает диктор.( ответить письменно)
Что нового вы узнали?
3. Давайте выполним задания.
3. Давайте выполним задания.
Task 1. Match (соотнесите): sack race, egg and spoon race,
three-legged race.(письменно)
- People tie legs together (связывают ноги) to
run.
- People run in big sacks.
- People run the race with
some things in their hands.
Task 2. Read and match.(письменно)
- take
- run
- do
- play
·
sports football part in a race
4. Прочитайте и переведите тексты на с. 117 и 148 (устно)
5. Выполните упр.2 с.117, упр1,2 с.148 (письменно)
4. Прочитайте и переведите тексты на с. 117 и 148 (устно)
5. Выполните упр.2 с.117, упр1,2 с.148 (письменно)
Комментариев нет:
Отправить комментарий