вторник, 26 марта 2019 г.

Упражнение на повторение и закрепление материала Modules 1-4 ( выполняем по желанию)

Переведи предложения ( в тетради в клетку):
1. Что это? Это радио.
2.Что это? Это кровать.
3. Где мама? Она в саду.
4.Где папа? Он в гостиной.
5. Где белый стул? Он находится на кухне.
6. Где коричневый стол? Он в гостиной.
7.Как тебя зовут? Меня зовут ...
8. Сколько тебе лет? Мне ...
9. Сколько лет твоей сестре? Ей 10 .
10. Сколько лет твоему брату? Ему 8.
11. 2 окна,4 кровати, 5 радио,6 стульев,7 деревьев,8 ламп, 9 столов
12. Какая твоя любимая еда? Пицца, вкусно!
13. Я люблю яблоки,бананы, мороженое.
14. Я не люблю апельсиновый сок .
15. С Днём рождения!
16. Они не любят яйца и молоко.
17. Мы любим шоколадный торт и яблочный сок
18. Ты умеешь плавать,как рыба? Да, я умею.
19. Твоя мама умеет петь,как птичка? Да,она умеет.
20. Мы умеем читать, писать, говорить по-английски, петь, танцевать, плавать, бегать, прыгать и лазать.
21. Описание своей внешности и внешности  членов своей семьи ( глаза,уши,рот, волосы,нос). I have got... My mummy has got ... My daddy has got... My brother/ sister has got...

Комментариев нет:

Отправить комментарий