пятница, 20 сентября 2019 г.

Д/з для 3б,3в, 3г  на 23 сентября:
1) Переведи предложения:
1. У меня есть ластик. Он белый.
2. У меня есть 15 карандашей.
3. У моей сестры есть розовая линейка.
4. Мой пенал - фиолетовый.
5. Наша школа белого цвета.
6. Я в 3 классе.
7. Мой любимый предмет математика.
8. Его любимые предметы география и история.
 9. Её любимые предметы английский язык и музыка.
10. Я люблю естествознание.
11. 12 книг, 18 линеек, 13 ластиков, 11 пеналов, 16 портфелей.
11. У тебя есть линейка? - Да, есть.
13. Какого цвета твой портфель? - Он синий .
14. Это твоя книга? - Да, моя.
15. У тебя есть коричневый карандаш? - Нет, у меня нет коричневого карандаша.
2) СУ: упр.7-10 с.14-16. СУ принести на проверку.
3) РТ: В приложении  Portfolio Sheets найти страницу School subjects, отрезать её по пунктирной линии и написать письмо в указанном поле. Письмо вложить в папку для портфолио.
4) Выписать слова Unit 2 в словарь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий