вторник, 7 апреля 2020 г.

Задания для 3А на 8 апреля и 3Б,3В,3Г на 10 апреля:

Тема нашего урока: We are having a great time! (Мы замечательно проводим время!)
На этом уроке мы с вами повторим слова прошлого урока и будем говорить о том, что мы делаем прямо сейчас. Научимся задавать вопрос о том, что человек делает в данный момент.


1. Давайте вспомним слова предыдущего урока.
https://quizlet.com/76965649/spotlight-3-unit-flash-cards/ (Первые 6 карточек)
2. Давайте переведем несколько предложений.
1. Посмотри! Моя мама рисует картину.
2. Я не играю,я читаю книгу.
3. Мой брат смотрит телевизор.
4. Дети хорошо проводят время.
5. Моя младшая сестренка строит замок из песка.
3. Answer my questions (Даем краткие ответы):
Are you painting a picture?
Are you playing a game?
Is your Mum watching TV?
Is your Dad driving a car?
Are your friends having a good time?
What are you doing?
4. Обратите внимание на последний вопрос- What are you doing?  Мы задаем этот вопрос, когда хотим узнать, что человек делает прямо сейчас и переводится он на русский язык Что ты делаешь?
5. Давайте потренируемся. Выполняем упр.2 с.106  в учебнике (устно, затем письменно).
6. Д/з: Выполнить упр.2 с. 108 в учебнике (письм.), упр.10 с 94 (СУ).
Выполненные задания присылать на почту до 12 апреля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий